Море
Авиа
Растаможивание
Мы имеем большой опыт в данном направлении и сможем решить задачи любой сложности. Наше предложение – экспортные перевозки в США из России под ключ, выгодные цены на услуги международной доставки и качественный сервис.
Не знаете, какой маршрут оптимален для вашего груза?
Мы организуем доставку грузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Екатеринбурга, Калининграда и других регионов РФ. Логистика каждой доставки прорабатывается в индивидуальном порядке с целью обеспечить минимизацию затрат и доставить груз точно в оговоренные сроки.
Отработана логистика доставки грузов в следующие штаты: Вирджиния, Нью-Йорк, Вашингтон, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Мэрилэнд и другие.
Транзитное время мультимодальной доставки до 40 дней (авто, жд до склада клиента, далее морем из СПб), 35-45 суток из Новороссийска или Владивостока.
Тарифы на доставку из Санкт-Петербурга
Порт | 20 ф. / $ | 40 ф. / $ |
Houston | 1350 | 1600 |
Norfolk | 1350 | 1600 |
New York | 1350 | 1600 |
New Orleans | 1850 | 2100 |
Международные перевозки в США
Мы оказываем услуги: морские, воздушные и мультимодальные перевозки грузов из России в Соединенные Штаты и контролируем каждый этап международной доставки.
В комплекс услуг по отправке груза в США из России включается подготовка полного пакета транспортных, сопроводительных и коммерческих документов, страхование от любых рисков, таможенное оформление, подборка кода ТН ВЭД, консолидация сборных отправок, внутрипортовое экспедирование, фрахт судна и другие логистические и брокерские услуги.
Мы имеем развитую сеть партнеров и агентов в портах США, а также крупных перевалочных портах Европы, договора с владельцами транспорта, складов, терминалов, контейнеров, что позволяет организовать доставку грузов на самых выгодных условиях.
Морские перевозки в США
Выполняем доставку грузов из России в США морем с отправкой из Санкт-Петербурга, Усть-Луги и прохождением таможенных процедур на постах Балтийской, Кингисеппской таможен.
Возможна организация перевозок через порты Прибалтики и Финляндии, а также через Владивосток. Основные порты прибытия в такие города, как Новый Орлеан, Хьюстон, Нью-Йорк, Норфолк, Майами. Доставка осуществляется регулярными рейсами судов CMA CGM, SAMSKIP, MAERSK, HANJIN, PIL, MOL, NYK, OOCL, PIL, ZIM и других линий. Перевалка – в Германии, Бенилюксе. Транзитное время составляет порядка 20-25 дней.
Контейнерные перевозки в США
Наша специализация – контейнерные перевозки из России в США. Предлагаем международную транспортировку полных контейнеров (FCL) и сборных грузов (LCL). Обеспечиваем подачу контейнера и машины к месту загрузки в течение 1-3 суток после обращения клиента.
При организации поставок продуктов питания наша компания использует рефконтейнеры, обеспечивающих требуемый температурный режим.
Грузовые авиаперевозки в США
Доставка воздушным транспортом в США обычно занимает от 3 дней, поэтому является выгодным решением для клиентов, которым требуется оперативная доставка.
Наша компания предлагает услуги международных грузоперевозок авиатранспортом. Более быстрый вариант – авиадоставка из Шереметьево, Домодедово, Пулково в Хьюстон, Тусон, Финикс, Сиэтл, Вашингтон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк Джон Кеннеди, Чикаго, Норфолк, Балтимор и другие аэропорты Америки.
Авиатранспортом груз может быть доставлен в срок до 7 суток (с учетом всех операций в аэропорту). Специалисты компании осуществляют проверку всей документации, страхование, терминальную обработку и таможенное оформление под ключ.
Заказать перевозкуТарифы на авиадоставку из РФ в США
Прибытие в аэропорт | Тариф $/кг |
Нью-Йорк | 1,55 |
Сиэтл | 2,85 |
Атланта | 2,95 |
Сан-Франциско | 2,85 |
Майами | 1,95 |
Вопрос — ответ
Для таможенного декларирования необходимы:
- DHL Express (по этой накладной можно отследить груз).
- Счёт-фактура (Это основной бухгалтерский документ, подтверждающий, что поставщик отгрузил товары или оказал услуги по установленной тарифной сетке. Подписанный документ означает, что покупатель получил заказ в полном объеме и не имеет претензий к поставщику).
- Упаковочный лист (опись груза). Для каждого товара отмечается количество, вес и другие характеристики. Поскольку строго установленного формата не существует, каждый переводчик создает свой собственный вариант упаковочного листа.
- Разрешение на экспорт — это государственная деловая бумага, которая санкционирует или разрешает проведение конкретной операции.
Нет мы не осуществляем доставку личных вещей, принимаем заявки только от юридических лиц. При необходимости можете получить консультацию по телефону, указанному на сайте.
Наша логистическая компания занимается грузоперевозкой генеральных партий грузов по всему миру больше 19 лет. Мы помогаем нашим клиентам подобрать наилучший путь и способ доставки, предлагая дополнительные услуги, рассчитывая стоимость и контролируя процесс от погрузки до получения груза получателем. Работаем с разными видами товаров, доставим:
- Мототехнику, автозапчасти и комплектующие.
- Краски и химикаты.
- Продукты питания.
- Промышленное, торговое, медицинское и другое оборудование.
- ТНП.
- Бытовую технику.
- Одежду и обувь и т.д.
Мы доставляем грузы в разные страны мира, включая Австралию, Аргентину, Мексику и другие. Для доставки используем различные виды транспорта. Гарантируем полный контроль над процессом доставки, а также предоставляем помощь в оформлении необходимых бумаг. Политика нашей компании основана на преимуществах и лучших практиках в логистике, что делает нас одной из самых популярных и надежных компаний в этой сфере.
При оформлении заявки важно предоставить соответствующие характеристики: размеры, объем груза, габариты, расстояние между отправителем и получателем. Наш логист подготовит наиболее выгодные схемы доставки в пункт назначения, поможет рассчитать стоимость доставки (калькулятор на сайте отсутствует), определит сроки. Подробнее готовы проконсультировать по телефону.