Предпринимателям, которые планируют импортировать товары на территорию России, требуется оформить сертификат соответствия для таможни или декларацию. Сертификация грузов является обязательным требованием для получения разрешения на ввоз и дальнейшую реализацию продукции. Наличие документа подтверждает безопасность ввозимых в страну товаров, их соответствие техническому регламенту Таможенного союза.

Значение сертификата соответствия в международных перевозках коммерческих грузов очень велико. При отсутствии разрешительного документа партия не пройдет таможенную инспекцию! Сертификация импорта препятствует попаданию на российский рынок продукции низкого качества.

В чем разница между сертификацией и декларированием

Какой документ необходимо получать поставщику при таможенном оформлении, зависит от категории продукции.

Сертификация грузов

Существует перечень импортных товаров, подлежащих обязательной сертификации согласно Постановлению правительства РФ № 982 в него входят следующие товарные категории:

  • спиртное и табак;
  • игрушки и принадлежности для детей;
  • изделия медицинского назначения;
  • бытовые электроприборы;
  • кабельно-проводниковая продукция;
  • топливо и ГСМ;
  • продукция животного и растительного происхождения;
  • оружие;
  • отдельные виды оборудования, стройматериалов.

От этой продукции напрямую зависят жизнь и здоровье людей. По этой причине наличие документа, подтверждающего качество, является необходимостью.

Заказать услугу

Декларирование – альтернативный способ подтвердить соответствие товара ТР ТС в системе ГОСТ Р.

Актуальный перечень изделий, на которые требуется оформление декларации при перевозке через границу, указан в Постановлении правительства РФ №982 с изменениями 2018-2019 года.

Обязательная и добровольная сертификация при ввозе товаров

оформление сертификата

Сертификат соответствия на импорт может оформляться в обязательном порядке и на добровольной основе. Каждая процедура имеет свои особенности. Если товар не включен в перечень изделий, которые должны проходить проверку качества, поставщик имеет право инициировать ее добровольно. К такой услуге прибегают импортеры, желающие повысить свою конкурентоспособность.

Прохождение контроля на добровольной основе увеличит доверие потребителей к продукту, лояльность со стороны оптовиков и крупных розничных сетей.

Компания-импортер тем самым демонстрирует свою прозрачную политику ведения бизнеса, честное отношение к покупателям, которые получают максимум информации о товарах. Это положительно сказывается на деловой репутации.

Соблюдаем сроки доставки

Машины выходят со складов консолидации еженедельно по расписанию, поэтому грузы не задерживаются и прибывают на таможню назначения вовремя. Если рейс укомплектован не полностью, он все равно выйдет по расписанию, а издержки за неполную загрузку компания возьмет на себя.

Гарантии сохранности

Гарантируем сохранность груза и упаковки. Организуем дополнительную упаковку, обрешетку и сепарацию грузов при размещении на транспорте. Контролируем загрузку и выгрузку. Всегда соблюдаем правила товарного соседства, нормы загрузки и ограничения по штабелированию хрупких грузов.

Гарантии ставки

Не меняем цены на доставку после загрузки, если вес, объем и характеристики груза соответствуют заявленным в документах. Фиксируем ставки до начала перевозки. Тарифы и условия работы прописываем в договоре и приложениях к нему. Сразу смотрим весь объем работ по доставке товаров и максимально подробно отражаем расчеты в документах: перевалку, оформление документов, другие необходимые операции и услуги.

Репутация

Наши специалисты на собственном опыте знают, как сложно импортировать товары в Россию, поэтому делают все возможное, чтобы упростить участникам ВЭД доставку и таможенное оформление.

Сертификация экспортных товаров

сертификат происхождения товара

Сертификация продукции при экспорте требуется компаниям, желающим вывозить продукцию на продажу за пределы государства. Какие разрешения необходимы участникам ВЭД, зависит от товарной группы и страны вывоза.

Если вы ориентированы на торговлю с государствами Таможенного союза, оформляется сертификат формы СТ-1. Наличие документа при транспортировке партии через границу освобождает экспортера от уплаты таможенных пошлин и тем самым снижает стоимость логистики.

Сертификация для таможни по форме А проводится, если продукция вывозится в страны ЕС, США, Канаду.

Узнать подробнее

Какие документы нужны для получения сертификата

Перечень зависит от товарной группы и вида процедуры.

Соискателю услуги необходимо:

  1. Подать заявку на оказание услуг.
  2. Предоставить техническую и сопроводительную документацию на груз.
  3. Если в наличии имеются действующие протоколы лабораторных испытаний, их также следует предоставить на рассмотрение.

На основании полученной информации вам будет предложена подходящая схема сертификации.

Компания Альберани Логистикс организует прохождение процедуры «под ключ» с оформлением всех необходимых разрешений.

Рассчитать стоимость

Преимущества ALBERANI LOGISTICS

Комплексная поддержка на всех этапах внешнеторговой сделки

Защита коммерческих интересов клиента

Предоставление полной и понятной информации по вопросам международного таможенного оформления

Подготовка необходимых документов и контрактов

Предоставление договорных тарифов на международные перевозки

Предоставление быстрого и надежного решения при организации логистики, с наиболее оптимальным маршрутом и удобным таможенным постом

Всю интересующую вас информацию вы можете уточнить, связавшись с нами по телефону +7 (903) 790-39-79, +7 (495) 133-86-15 или отправив запрос на e-mail: info@alberani.ru

Адрес:
117546, Россия, г. Москва, Ступинский проезд, д. 1
Почта:
@АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС 2005-2024
Разработчик сайта ВИНГИ