Транспортная компания АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС осуществляет перевозки по Северморпути в комплексе с оформлением таможенных документов. Использование Северного морского маршрута (СММ) для транспортировки грузов представляет собой эффективную альтернативу традиционным путям, позволяя сократить время доставки из Юго-Восточной Азии до 23 суток. Это делает СМП сопоставимым с железнодорожной доставкой, где период транзита обычно занимает от 17 до 23 дней.
- Примерно 23-25 дней занимает доставка из Китая до Санкт-Петербурга по этому маршруту.
- Строгий ежемесячный график прибытий и отправлений обеспечивает предсказуемость и планирование.
- Возможность перевозки контейнеров типа FCL размером 20′ и 40′ гарантирует удобство и гибкость для различных типов грузов.
Стоимость перевозки грузов по СМП
Порт отправки | Порт прибытия | SOC | СОС |
Александрия | Санкт-Петербург | 20DC – 1550 $ (контейнер) 40НС -1750 $ (контейнер) | 20DC – 1 850 USD 40HC – 2 150 USD |
![перевозка грузов по смп](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2023/12/sevmorpyt-2-1.jpg)
В арктические порты доставляются продовольствие, различное оборудование и топливо, в то время как обратно направляются ценные природные ресурсы и древесина.
Арктический коридор связывает водные пути, проходящие через 70% территории РФ, обеспечивая транспортировку товаров в прибрежные населенные пункты. Это имеет важное значение для экономического благополучия 29 регионов, зависящих от развития СМП.
Кроме того, путь способствует укреплению международной торговли, позволяя производителям сокращать затраты на топливо и перевозку, снижая тем самым стоимость товаров.
Заказать перевозкуКонтейнерные перевозки по СМП
![смп перевозки](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2023/12/sevmorpyt-4a.jpg)
Северный морской путь 14000 км
Путь через Суэцкий канал 23000 км
Несмотря на то что СМП короче, последний продолжает оставаться более выгодным вариантом для многих перевозчиков. Это связано с устоявшейся логистической инфраструктурой, предсказуемостью и более низкими общими затратами.
Перевозки грузов по Севморпути
Контейнерные перевозки по Северному морскому пути (СМП) представляют собой одно из наиболее обещающих направлений в области международной логистики, соединяя Восточную Азию и Западную Европу вдоль северных рубежей России. Путешествие вдоль побережья включает прохождение через Чукотское, Восточно-Сибирское, Лаптевых, Карское, Баренцево и Норвежское моря, хотя маршрут возможно укоротить через Северный Ледовитый океан.
Необходимо тщательно оценить преимущества и возможные трудности, связанные с использованием СМП для транспортировки больших объемов продукции. Эксперты указывают на значительное сокращение времени доставки и возможность доставки в труднодоступные регионы как ключевые преимущества, однако стоит учитывать и потенциальные риски, связанные с ледовыми условиями и необходимостью судов-ледоколов.
Развитие и модернизация СМП включает экспорт российского сырья (с участием таких компаний, как «Газпром нефть», «Норильский никель» и других), транспортировку сборных грузов для сырьевых компаний, снабжение арктических территорий различными товарами и перевозку транзитных грузов для стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Архангельск и Мурманск.
![](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2019/07/buyer.png)
Уважение к клиенту
Мы всегда выполняем все договорные обязательства и соблюдаем сроки доставки
![](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2019/07/truck.png)
Исправный транспорт
Гарантия исправности транспортных средств, предоставляемых для перевозки
![услуги склада](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2019/07/shipping-delivery.png)
Услуги склада
Предлагаем полный спектр складских услуг на складах наших партнеров в РФ и за рубежом
![договорной тариф](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2019/07/contract.png)
Договорной тариф
Предоставляем договорные тарифы на перевозки. Полная финансовая прозрачность.
Маршруты : Северный морской путь и Суэцкий канал
Анализируя Северный морской путь и Транссибирскую магистраль, следует отметить, что страны Скандинавии, такие как Швеция, Финляндия и Норвегия, проявляют значительный интерес к развитию СМП. Использование морских маршрутов позволяет им получать товары более экономично и оперативно. В то же время, государства Центральной и Восточной Европы, включая Германию, Польшу и Беларусь, в большей степени заинтересованы в использовании услуг Российских железных дорог.
Анализ Северного морского пути и Суэцкого канала подчеркивает интересные аспекты обоих маршрутов. Блокировка Суэцкого канала в марте 2021 года выдвинула СМП на передний план как потенциальную альтернативу традиционным маршрутам, несмотря на ряд ограничений. Северный морской путь обладает своими специфическими недостатками:
- Высокие затраты: Транспортировка грузов через СМП оказывается примерно на 30% дороже по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.
- Ограниченный период навигации: На данный момент доступен только в течение четырех месяцев в году, хотя существуют планы по расширению до круглогодичного использования к 2050 году.
- Высокие страховые взносы: Эти издержки могут нивелировать преимущества, обеспечиваемые экономией времени и топлива.
АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС подберет оптимальную схему доставки в индивидуальном порядке, учитывая требуемые сроки перевозки и планируемый бюджет клиента.
![перевозки смп морские](https://www.alberani.ru/wp-content/uploads/2023/12/sevmorpyt-5a.jpg)
Морская доставка сборных грузов в Норильск
Организуем доставку сборных грузов из Санкт-Петербурга в Норильск. Срок доставки до 40 дней.
Ставки при полной загрузке контейнера на складе перевозчика:
Тип контейнера | Вес загрузки контейнера | Санкт-Петербург — Норильск | Тариф |
ИСО 20 | > 11 000 кг | авто+море | 380 990 |
ИСО 20 | < 11 000 кг | авто+море | 441 000 |
ИСО 40 | 20 000 кг | авто+море | 665 900 |
Базовый тариф составляет 0,5 рубля. В случае использования автотранспорта для «пустой» перевозки контейнера предусмотрена дополнительная оплата в размере 3900 рублей. Если необходима загрузка контейнера по дополнительным адресам, за каждый из них взимается плата 3000 рублей.
Услуги по утеплению контейнера пенополистиролом оцениваются в 22 000 рублей для контейнера типа ISO-20 и в два раза больше, то есть 44 000 рублей, для ISO-40. Расходы на выгрузку контейнера на складе перевозчика составляют 8 500 руб. для ISO-20 и 17000 руб. для ISO-40.
Ответственное хранение груза на складе перевозчика в городе Норильске после 5 календарных дней с момента прибытия предусмотрено по тарифу 5,90 рубля за килограмм веса. Хранение контейнера на складе после одного дня с момента прибытия обходится в 140 руб. в сутки для ISO-20 и 280 руб. для ISO-40.
Частые вопросы
![](https://www.alberani.ru/wp-content/themes/alberani_irozo/images/arrow-faq.png)
- Большая часть пути в период с мая по октябрь остается покрыта льдом, что требует сопровождения ледоколов для большинства судов, за исключением портов Архангельска и Мурманска.
- Важность термоизоляции контейнера и упаковки, которая минимизирует воздействие низких температур, не может быть недооценена.
- Для особых видов грузов могут потребоваться специализированные контейнеры, такие как изотермические или рефрижераторы с встроенными холодильными системами, чтобы поддерживать температуру в нужном диапазоне и предотвращать замерзание.
- При перевозке жидкостей, которые могут быть повреждены заморозками, следует рассмотреть альтернативные маршруты, учитывая, что риски всегда присутствуют.
- Северные погодные условия несут в себе непредсказуемость и часто ухудшаются, что делает доставку более рискованной и подверженной форс-мажорам.
- Однако современные технологии и опыт логистов позволяют осуществлять перевозки различных типов грузов по этому пути, от контейнерных до насыпных и сборных.
- Стоит учесть, что инфраструктура Северного морского пути не всегда идеальна, и в некоторых случаях выгрузка может производиться на необорудованных берегах или даже на льду, что требует тщательного планирования и соблюдения условий для обеспечения сохранности груза.
![](https://www.alberani.ru/wp-content/themes/alberani_irozo/images/arrow-faq.png)
Риски, связанные с использованием СМП, остаются значительными и включают:
- Трудности при прохождении отдельных участков маршрута, где летом мешает дрейфующий лед, а зимой — замерзание воды на значительную глубину.
- Чрезвычайно переменчивый климат, с температурными колебаниями на десятки градусов за короткий период.
- Зависимость от ледокольных судов, так как большинство грузовых кораблей не способны самостоятельно преодолевать ледяные преграды.
Из-за этих факторов транспортировка может столкнуться с серьезными затруднениями, как, например, произошло в Карском море в прошлом году, когда 24 судна оказались заблокированы во льдах. Такие ситуации могут возникать регулярно и их трудно предсказать.
Тем не менее, значительное преимущество Северного морского пути — это полное отсутствие угрозы пиратства, что является важным фактором безопасности в морских перевозках.