За последние несколько десятилетий, Южная Корея превратилась из отсталой аграрной страны во всемирный центр изготовления высокоточной техники, автомобилей, стройматериалов и других ценных ресурсов. Стремительное развитие обеспечило высокую популярность товаров и обеспечило гарантированный рост экономики. Рост валового продукта постоянно стимулируется интересом России, Европы и всего мира к продукции, изготовленной внутри страны.

Высокая конкуренция на транспортном рынке, заставила перевозчиков искать новые торгово-транспортные пути и устанавливать существенные скидки на свои услуги. Развитие транспортной системы в Корее способствует существенному повышению спроса на товары. Поэтому в этом заинтересованы абсолютно все компании и государство в целом.

Открытие Северного Морского Пути

Одним из приоритетных направлений развития транспорта в Южной Корее является открытие Северного Морского Пути (СМП). Эксперты называют эту затею неосуществимой, но транспортные компании не опуская руки, трудятся над прокладыванием этого коридора. Успех будет означать революцию в транспортных отношениях Европы и Азии и окажет существенное влияние на расстановку транспортных приоритетов в мировом масштабе.

Одним из первых шагов, по освоению СМП был принят логистическим подразделением компании Hyundai. Арендованное судно Polaris смогло успешно пройти путь из российского Усть-Луга до Кореи. Стоит отметить, что путь пройденный судном, на 30% короче, чем самые популярные южные направления.

С каждым годом это направление набирает все большую популярность. Сегодня по СМП может осуществляться доставка сборных грузов из Кореи, перевозка наливных и сыпучих продуктов. Стоимость пути на порядок ниже, чем доставка тех же ценностей по южному коридору.

Развитие железнодорожных грузоперевозок

Железнодорожное транспортное развитие имеет стратегическое значение для страны. Большинство производимых товаров наиболее выгодно транспортировать как раз вагонными партиями, поэтому министерство транспорта принимает непосредственное участие во всех процессах развития и решения возникающих проблем.

Начиная с 2013 года, в действие вступила программа реформирования национального оператора железнодорожных перевозок, компании Korail. Причиной такого шага стали колоссальные убытки, которые терпит предприятие, восполняя их бюджетными средствами. В процессе реформирования планируется реструктуризация на несколько отдельных компаний, каждая из которых будет нести ответственность на конкретном виде перевозок.

Процесс реструктуризации предусматривает создание более тысячи новых рабочих мест до 2017 года и полное обновление транспортного потенциала железной дороги. Техническая модернизация производится совместно с институтом развития железнодорожных путей, который уже боле двадцати лет трудится над созданием проектов, способных максимально усовершенствовать транспортные коридоры в Южной Корее. Кроме того, в процессе внедрения система скоростного транспорта, которая должна представлять передовые технологии и обеспечить одну из самых быстрых транспортных наземных технологий во всем мире.

Разговоры об отмене квот на ввоз и вывоз товаров из третьих стран ведутся уже далеко не первый год. Транспортные компании Белоруссии и России в один голос просят отменить эту договоренность, которая является существенной преградой в развитии логистических отношений внутри таможенного союза.

Проблемы в международных договоренностях

Основной преградой в процессе отмены квот является недостаточная таможенная правовая база и морально устаревшие договора, подписанные с третьими странами. Так как таможенный союз работает в едином логистическом, правовом поле, перевозя товары из Европы, компании желают производить растаможку в Белоруссии, а разгружаться собственно в России. Для этого достаточно иметь транспортную лицензию Таможенного Союза (ТС). Это и стало камнем преткновения, так как до этого времени количество грузов, ввозимых третьими сторонами, в каждую из стран, регулировалось при помощи квот. В то же время грузоперевозки из Белоруссии в Россию и другие страны ТС регулируются внутренним регламентом и не имеют ограничений.

Кто больше заинтересован

В отмене квот в какой-то степени заинтересована каждая из сторон, но выгоды для всех разные. Пока количество перевозимых грузов регламентируется на основе квот, Россия теряет инвестиции и не может ввозить достаточное количества товаров для внутреннего потребления. Если быть точнее, то не столько уменьшаются объемы, сколько возрастает цена таких товаров для конечного покупателя. Это связано с недостаточной конкурентоспособностью и монополизацией транспортных потоков.

Беларусь смогла за недолгий период времени создать мощную логистическую инфраструктуру, которую мировые эксперты признают лучшей в странах бывшего СНГ. Это касается, прежде всего, автомобильных дорог, которые имеют прекрасную пропускную способность, отличный сервис и прекрасное состояние. Действующие квоты, не позволяют в полной мере реализовать весь транзитный потенциал и лишают Беларусь существенной части заработка. Загруженность основных товарных потоков загружена лишь на одну треть от возможной пропускной способности.

Интересы третьих стран также сосредоточены на отмене квот, ведь таким образом, открываются новые рынки, позволяющие ввозить товары во все страны таможенного союза без ограничений. То же самое можно сказать и об импортерах ТС, которые давно выражают желание в полной мере открыть для себя европейские рынки.

Как решаются проблемы

Совсем недавно Международный союз автомобильного транспорта инициировал встречу представителей министерств Евросоюза. В процессе переговоров были достигнуты договоренности. Определяющие порядок отмены квот и решение о пересмотре таможенных правил при ввозе товаров из государств ЕС.

На начальном этапе, договор о безразрешительной перевозке между Беларусью и Россией затронет малотоннажные автомобили, грузоподъемностью до 6-ти тонн. В дальнейшем, после решения всех возникающих в процессе транспортировки проблем, договор затронет весь автомобильный грузопоток, курсирующий между Беларусью и Россией и обратно. К сожалению, сроки подписания всех необходимых документов и когда договор вступит в силу, не разглашается.

Сегодня Китай является всемирно известным экспортером товаров самой различной направленности. Здесь можно найти практически все, что производится на мировых рынках, но значительно дешевле. Именно цена и является ключевым преимуществом, которое выводит эту страну в лидеры экспорта по всем видам товаров.

Торговать можно чем угодно, ведь доставка из Китая поставлена на промышленный поток и позволяет заказывать любые объемы, независимо от вида транспорта. Для успешного бизнеса остается осуществить лишь правильный выбор товара, который будет иметь успех у покупателей и позволит ставить достойную наценку в вашем регионе.

Одежда и обувь из Китая оптом

Этот тип товаров поставляется в страну в промышленных масштабах. Основной задачей при выборе поставщика – это найти действительно высокое качество и при этом угадать тенденции моды на следующий сезон.
Здесь есть несколько вариантов:

  1. Покупка копий мировых брендов, которые имеют хорошее качество и способны служить не один сезон.
  2. Поиск самобытных компаний из Китая, которые выпускают товары под собственной торговой маркой.

Идеальным вариантом в последнем случае может стать эксклюзивное представительство определенного производителя из Поднебесной в своем регионе. Правильная реклама и вы сможете стать популярным магазином без конкурентов.

Товары частого употребления

Наибольшим спросом пользуются товары, которые быстро заканчиваются. Таким образом, вы будете иметь постоянную, стабильную прибыль без сезонных спадов спроса и лежалого товара. Это могут быть предметы личной гигиены, бытовая химия или канцтовары.

Товары повышенного спроса

Здесь главное угадать, на что будет высокий спрос. К примеру, после ввоза в нашу страну китайских скутеров, достать на них запчасти было практически невозможно и цена их была в 5, а то и в10 раз выше себестоимости. То же самое можно сказать и о сезонных товарах. Множество продукции покупается перед определенными праздниками, а в остальное время товар будет никому не нужен.

Здесь очень важно правильно рассчитать время поставки. Ведь даже несколько дней задержки, к примеру на таможне, могут отложить продажу ожидаемого товара на целый год. При этом вложенные средства останутся в замороженном состоянии.

Закупка продукции с последующей фасовкой и брендированием

Многие товары ввозятся в страну насыпными или контейнерными партиями без упаковки. Стоимость такой продукции определяется по весу, или объему. На месте товар перебирается, фасуется в упаковку и продается уже под своим популярным названием. При правильной работе маркетингового отдела, товар будет пользоваться огромной популярностью. А среднестатистическая накрутка при фасовке товара сможет обеспечить вас прибылью на всю жизнь.

Электронные гаджеты из Китая

Мелкая бытовая электроника является приоритетным направлением в Китае. Причем наряду с многочисленными копиями практически всех знаменитых компаний, здесь можно найти и оригинальные изделия мировых лидеров рынка электроники. Дело в том, сто многие производители предпочитают создавать производственные мощности именно в Китае. Из-за недорогой рабочей силы это выгодно экономически. К тому же правительство Китая всячески поощряют компании, которые предоставляют места для их многомиллионного населения, извечно страдающего безработицей.

Рынок электроники имеет свои особенности. Дело в том, что новые модели товаров, которые заранее анонсированы, всегда пользуются колоссальным спросом. Спустя несколько месяцев, после их производства, цена их резко падает, так как появляется конкуренция из-за массового ввоза в страну. Выходит так, что наибольшую прибыль получает тот продавец, который первым ввезет новинку. Если вам удастся договориться с компанией об эксклюзивном представлении новинки, хотя бы в течение месяца, это может стать достойным бизнесом и приносить огромный доход.

Одним из наиболее крупных поставщиков товаров во все страны мира является Китай. Здесь производится продукция многих отраслей и направлений, благодаря чему интерес к продукции с каждым годом только возрастает.

Правильно разработав стратегию торговли и обеспечив себя надежными поставщиками, можно организовать доходный бизнес. Постоянное обновление ассортимента и доступные цены, позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день.

Последние тенденции развития бизнеса в Китае говорят об изменении тенденций и переориентировании всех отраслей промышленности на выпуск более качественной продукции. По мнению правительства Поднебесной, это позволит конкурировать с европейскими товарами а, учитывая большие объемы, то и занять лидерские позиции на самых активных рынках всего мира.

Как начать работать с китайскими товарами

Для начала работы с товарами, произведенными в Поднебесной, необходимо произвести тщательный анализ выбранной отрасли. Кроме того, необходимо спланировать доставку, в зависимости от предполагаемых объемов и определить места и способы реализации. Это могут быть розничные сети, торговля мелким оптом или прямая продажа с доставками товаров под заказ. Например, для того чтоб доставить оборудования из Китая под заказ, наличие постоянного склада необязательно, так как требуемый товар может быть сразу отправлен к заказчику.

Подбираем товар для реализации и уточняем стоимость

Для того чтоб выбрать необходимый товар, нужно вначале определиться со стратегией реализации. Это может быть:

  • реализация крупных партий товара и достижение низкой цены от поставщика за счет объемов закупки;
  • продвижение на внутренних рынках страны уникальных и принципиально новых товаров, таким образом, на какое-то время, оставаясь их эксклюзивным продавцом;
  • реализация определенного типа товаров, обеспечив его постоянный, полный ассортимент;
  • Торговля сезонными товарами, которые закупаются заранее из расчета исключительно для торговли в определенное время года.

Выбрав подходящий вид коммерческого развития, вы можете столкнуться с еще одной проблемой. Сегодня очень тяжело найти переводчика, который сможет правильно провести переговоры, с учетом менталитета и разности понятий в бизнесе.

Доставка и растаможка товаров из Китая

Вы должны помнить, что вычисление итоговой цены товара, без учета фрахтовой стоимости и уплаты налогов на таможне, является невозможным. Кроме того, вам необходимо учитывать подорожание товара в процессе доставки его в ближайший порт.

Найти выгодного перевозчика не менее важно, чем поиск непосредственно самой продукции. В ваши задачи входит поиск компании, которая самостоятельно организует доставку товаров в порт, доставит ее в Россию и непосредственно к вашему городу.

Важным этапом каждого бизнеса, связанного с импортным товаром, является правильный поиск таможенного брокера. Дорогие пошлины и отсутствие возможности быстро урегулировать вопросы с этими службами довольно часто становятся причиной отказа предпринимателей от этого бизнеса. Исходя из этого, поиск таможенного брокера является одним из приоритетных направлений в организации собственного дела.

Важные моменты при осуществлении трудовых отношений с партнерами из Китая

Основной проблемой партнерства может стать языковой барьер. Это может сказаться при подписании договора, который практически во всех случаях составляется на родном языке, для жителей Поднебесной. Необходимо учитывать все моменты и риски, прописанные в документе, поэтому поиск квалифицированного переводчика должен быть произведен перед началом составления соглашений.

Помните, что честность и порядочность партнеров может соизмеряться выгодой, которую они получат от работы с вами. Если она будет приемлемой, вы легко сможете создать надежные коммерческие отношения, которые со временем будут крепнуть и развиваться.

Адрес:
117546, Россия, г. Москва, Ступинский проезд, д. 1
Почта:
@АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС 2005-2020
Разработчик сайта ВИНГИ