
Для доставки грузов из Китая логистические операторы используют различные схемы перевозки. Стараясь воспользоваться наиболее приемлемыми условиями, они выбирают те морские порты, где ставки на фрахт и тракинг наиболее выгодные. Наряду с крупнейшими российскими портами: Санкт-Петербург, Владивосток, Восточный, Новороссийск, для ввоза грузов в Россию используются порты Финляндии: Котка, Хельсинки, Турку, Хамина и др.
Доставка через Финляндию – это безопасный и удобный вариант, позволяющий снизить себестоимость перевозки. Ее порты могут принимать морские лайнеры, огромная вместимость которых обеспечивает низкий тариф. Кроме того, по сравнению с российскими портами, срок обработки контейнеров в портах Финляндии намного меньше. К преимуществам данного пути также следует отнести хорошо развитую инфраструктуру, возможность хранить грузы на финских складах в течение любого необходимого времени без растаможки и многие другие факторы.
Мультимодальная доставка через Финляндию осуществляется по следующей схеме:
Для доставки грузов из Китая можно воспользоваться услугами агентов океанских линий и специализированных логистических компаний. Как показывает практика, в случае обращения к линейному агенту, грузовладельцу нередко приходится дополнительно нанимать других исполнителей: экспедитора, брокера, автоперевозчиков и т.д.
Работающие в данном направлении логистические компании берут на себя всю организацию перевозки, обеспечивают мониторинг передвижения контейнера с грузом, своевременно извещают клиента о прибытии контейнера в порт, выполняют таможенные формальности и предоставляют широкий спектр сопутствующих услуг. В итоге клиент получает доставку «под ключ» и возможность сэкономить средства за счет комплексного решения всех вопросов международной транспортировки.








