Плюсы транзитных перевозок из ЕС в Азию через Ригу

Грузоперевозки по транзитному коридору Восток-Запад РЖД пользуются определенной популярностью. Большая часть этого грузопотока отправляется из Китая в страны ЕС. На сегодняшний день основную часть грузопотока регулирует Объединенная транспортно – логистическая компания, созданная администрациями железных дорог Белоруссии, России и Казахстана. Целью такого объединения было создание единого логистического пространства, с объеденными тарифами, повышение конкурентоспособности на международном торговом рынке, упрощение процедуры перевозки и снижение стоимости транспортировки.

Грузоперевозки по транзитному коридору Восток-Запад

Товар из Китая в ЕС отправляется экспресс — поездами в контейнерах при помощи интегрированного сервиса ОТЛК. Но при этом нужно возвращать контейнера в КНР для повторного использование. Часто такой возврат происходит порожняком, что не приносит никакого дохода. Эту ситуацию можно исправить, если обратно транспортировать контейнеры тоже загруженные, но уже товарами которые идут из ЕС в Азию. Для этого нужно наладить сотрудничество с крупными европейскими поставщиками товаров, указав им на неоспоримые выгоды такого взаимодействия.

Если сейчас европейские производители осуществляют поставку через Брест, то при взаимодействии с ОТЛК аналогичные перевозки можно производить через Ригу, вследствие чего на транспортировке каждого контейнера экономится в среднем около 300 долл. К тому же Рижский порт предоставляет все услуги по перевалке, хранению и консолидации различных грузах.

В условиях снижения грузооборота портов стран Прибалтики, это неплохой способ остановить падение грузоперевозок. Последнее время наблюдается изменение привычных транзитных международных маршрутов, поэтому очень важно вовремя включится в новую систему, дабы избежать убытков в будущем.

Rambler's Top100