Покорение севера – Южная Корея открывает новые транспортные маршруты

За последние несколько десятилетий, Южная Корея превратилась из отсталой аграрной страны во всемирный центр изготовления высокоточной техники, автомобилей, стройматериалов и других ценных ресурсов. Стремительное развитие обеспечило высокую популярность товаров и обеспечило гарантированный рост экономики. Рост валового продукта постоянно стимулируется интересом России, Европы и всего мира к продукции, изготовленной внутри страны.

Высокая конкуренция на транспортном рынке, заставила перевозчиков искать новые торгово-транспортные пути и устанавливать существенные скидки на свои услуги. Развитие транспортной системы в Корее способствует существенному повышению спроса на товары. Поэтому в этом заинтересованы абсолютно все компании и государство в целом.

Открытие Северного Морского Пути

Одним из приоритетных направлений развития транспорта в Южной Корее является открытие Северного Морского Пути (СМП). Эксперты называют эту затею неосуществимой, но транспортные компании не опуская руки, трудятся над прокладыванием этого коридора. Успех будет означать революцию в транспортных отношениях Европы и Азии и окажет существенное влияние на расстановку транспортных приоритетов в мировом масштабе.

Одним из первых шагов, по освоению СМП был принят логистическим подразделением компании Hyundai. Арендованное судно Polaris смогло успешно пройти путь из российского Усть-Луга до Кореи. Стоит отметить, что путь пройденный судном, на 30% короче, чем самые популярные южные направлению.

С каждым годом это направление набирает все большую популярность. Сегодня по СМП может осуществляться доставка сборных грузов из Кореи, перевозка наливных и сыпучих продуктов. Стоимость пути на порядок ниже, чем доставка тех же ценностей по южному коридору.

Развитие железнодорожных грузоперевозок

Железнодорожное транспортное развитие имеет стратегическое значение для страны. Большинство производимых товаров наиболее выгодно транспортировать как раз вагонными партиями, поэтому министерство транспорта принимает непосредственное участие во всех процессах развития и решения возникающих проблем.

Начиная с 2013 года, в действие вступила программа реформирования национального оператора железнодорожных перевозок, компании Korail. Причиной такого шага стали колоссальные убытки, которые терпит предприятие, восполняя их бюджетными средствами. В процессе реформирования планируется реструктуризация на несколько отдельных компаний, каждая из которых будет нести ответственность на конкретном виде перевозок.

Процесс реструктуризации предусматривает создание более тысячи новых рабочих мест до 2017 года и полное обновление транспортного потенциала железной дороги. Техническая модернизация производится совместно с институтом развития железнодорожных путей, который уже боле двадцати лет трудится над созданием проектов, способных максимально усовершенствовать транспортные коридоры в Южной Корее. Кроме того, в процессе внедрения система скоростного транспорта, которая должна представлять передовые технологии и обеспечить одну из самых быстрых транспортных наземных технологий во всем мире.

Rambler's Top100