Какие перевозки выгоднее?

Кризис больно ударил по логистическому бизнесу во всём мире. На убыль пошёл доход транспортных компаний, замедлилась международная торговля. И ситуацию под свой контроль взяли правительства крупнейших стран-поставщиков. Сейчас положение постепенно налаживается, и нет худа без добра.

Больше всего пострадали автомобильные перевозчики. Их доля на рынке продолжает падать, но другие виды транспорта наоборот укрепляют позиции. До недавнего времени неплохо шли дела у морских ритейлеров, однако банкротство крупнейших организаций может нивелировать положительные тенденции. А вот перевозка грузов железнодорожным транспортом идёт полным ходом.

Китай, как один из главных поставщиков продукции во всём мире, больше всего позаботился о том, чтобы в эти тяжёлые для экономики и торговли времена создать наиболее удобные условия для сотрудничества с другими государствами. Для этой цели был открыт новый железнодорожный коридор, соединяющий КНР, Казахстан и Европу. По этому пути поезда поставляют товары в континентальные западные страны, которые остаются главными потребителями китайской продукции.

Тенденции ж/д перевозок – всё хорошо?

Строительство железных дорог в Казахстане и Китае идёт полным ходом. Недавний путь Алматы-Хоргос потребовал затрат в половину миллиарда долларов. Но правительство Казахстана уверено в перспективности таких вложений. И не без оснований.

По сравнению с прошлым годом по этому торговому коридору в первое полугодие 2016 было перевезено на 3% больше грузов. Ожидаемый объём всех товаров на конец этого года будет составлять 9 млн. тонн. Близкие торговые отношения Казахстана и КНР позволяют упростить таможенное регулирование, что ещё больше способствует развитию данной отрасли.

23% — на столько вырос объём перевозок в этом году по сравнению с прошлым. Это хорошие показатели для кризисного времени. Страны-участники коридора могут рассчитывать на новые инвестиции со стороны торговых компаний, что ещё больше улучшит ситуацию на логистическом рынке.

Китай планирует потратить более 600 млн. долларов на развитие логистики в Хоргосе, который является самым перспективным объектом беспошлинной торговли КНР и Казахстана, способствующим упрощению международной торговли между азиатскими странами и Европой.

Rambler's Top100