Транзит через порт Раждин сможет увеличиться до 2,5 млн т

По данным ОАО «Российские железные дороги», в 2016 году ожидается рост объема транзитных перевозок угля через северокорейский порт Раджин. По мнению оператора, эта цифра должна возрасти до 2,5 миллиона тонн.

Опытные перевозки российского угля в Южную Корею транзитом через порт Раджин начали проводиться лишь в прошлом году. Они оказались такими успешными, что стали проводиться на регулярной основе. За весь 2015 год через порт Раджин было доставлено более 1,12 миллионов тонн угля, что составило более 94% от общего объема перевалки грузов.
На рост грузоперевозок должно также положительно повлиять продолжение реконструкции Транскорейской магистрали в 2016 году. Еще в ушедшем году стороны договорились консолидировать общие усилия для развития данного проекта, способного повысить привлекательность как непосредственно порта Раджин, так и транзитного потенциала железных дорог России.

Через этот же северокорейский порт в 2015 году начали переваливать контейнеры из Шанхая, которые затем по железной дороге отправляются через пограничный переход Tуманган – Хасан, а далее по Транссибу осуществляется доставка грузов в Москву из Кореи и Китая до станции Москва-товарная-Павелецкая. Из Москвы контейнеры идут в Китай и Корею по аналогичной схеме.

Rambler's Top100