Россия сделала 60% продаж для AliExpress

Для китайского онлайн-ритейлера компании AliExpress, дочки Alibaba Group, Россия становится крупнейшим рынком. За прошедшее в 2015 году время именно на российский рынок пришлось 60 % продаж.

По словам представителя руководства компании Alibaba Джеймса Уилкинсона, AliExpress является платформой, где бизнес работает для конечного потребителя. К слову, в 60% российского рынка также входят продажи в Казахстан и Белоруссию, а также доставки грузов на Украину. Вторым основным рынком интернет-площадки является рынок Соединенных Штатов, на третьем месте – Италия.

AliExpress распространил свою деятельность на двести стран и регионов в мире. В РФ самым большим спросом пользуются сотовые телефоны и электронные устройства. Гаджеты в общих продажах составляют 20%.

Интернет-гипермаркет AliExpress, специализируется на продаже одежды, украшений, электроники, комплектующих для автомобилей и многих других товаров. Площадка является одним из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров, работающих по принципу маркет-плейса, то есть является единой интернет-витриной для различных продавцов. Аудитория проекта насчитывает более 22 миллионов пользователей и покупателей в месяц. В России официальное представительство Alibaba Group было открыто официально в этом году. Это ООО «Алибаба.ком /РУ/».

Rambler's Top100