Объемы КТК по Транссибу можно нарастить, правильно организовав перевозку

За минувший год падение российско-японского товарооборота составило без малого 25%, показатель нынешнего года держится на таком же уровне. По данным «Координационного совета транссибирских перевозок», в сообщении РФ-Япония в 1-м полугодии сего года железнодорожным транспортом в крупнотоннажных контейнерах перевезено 31 000 TEU грузов, что выше показателя аналогичного периода 2016 года на 0,2%.

Руководство ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР не сомневается, что заменить доставку морским транспортом из Японии и Кореи транспортировкой по Транссибу можно лишь в случае подписания взаимовыгодных соглашений, носящих неимущественный характер. Речь идет о поставщиках товара и о той части товарной массы, для которой требуется ускоренная доставка. Чтобы направить этот процесс в нужное русло, необходимо не только подписать взаимовыгодные соглашения с поставщиками, но и тщательно организовать грузоперевозки по Транссибу, минимизировать задержки в пунктах пропуска и досмотра, увеличить суточную скорость перевозки до 1 200 км и пр.

По мнению экспертов, реализация поездной контейнерной технологии по Транссибу вполне реальна, хотя и применяется она лишь частично. К слову, показатель объемов импорта с начала года по сравнению с январем-июнем прошлого года увеличился на 15%, составив 4 800 TEU, тогда как по экспорту наметилось падение на 3% до 24 900 TEU. Транзитные перевозки выросли на 13% и составили 1 300 TEU.

Rambler's Top100