«Бронка» сделает СПб контейнерным хабом

В перспективе, благодаря созданию глубоководного порта ММПК «Бронка», Санкт-Петербург станет региональным контейнерным хабом. Новый аванпорт станет точкой входа и выхода грузопотоков на Балтике благодаря его способности принимать достаточно большие контейнеровозы вместимостью до 8 тысяч TEUs. Вдобавок к этому привлекательная цена бункерного топлива в Санкт-Петербурге сыграет в этом очень важную роль.

По мнению инвесторов создания «Бронки» в порту необходимо будет упростить транзитную таможенную процедуру, осуществляемую через российские терминалы, при перевозке грузов в порты и из портов третьих стран.

На ММПК «Бронка» будет функционировать три специализированных комплекса – контейнерный терминал для обработки контейнерных грузов, терминал Ro-Ro грузов для приемки легковых автомобилей, другой импортной накатной техники и транспортировки автомобилей за границу на экспорт, собранных на территории РФ, а также логистический центр для контроля и оформления грузовых операций. I очередь «Бронки» будет иметь мощности для обработки 1,45 млн контейнеров, которые в перспективе увеличатся до 1,9 млн TEUs, а также 260 тысяч единиц накатных грузов в год. После того, как закончат работы по углублению дна до отметки 14,4 метров порт сможет принимать паромные суда класса Finnstar и контейнеровозы класса Рost-Panamax. Это планируется сделать уже в этом году. Напомним, что первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся в начале сентября этого года.

Rambler's Top100