Современные модели работы терминалов

В Финляндии сети терминалов образуют чаще всего звездообразную систему, т.н. hub-and-spoke, согласно которой груз доставляется сначала в центральные терминалы, из которых после консолидирования груз доставляется в дистрибьюторские терминалы. Из дистрибьюторских терминалов грузы доставляются конечному потребителю. В России сеть терминалов децентрализована. Доставка грузов по России зачастую осуществляется прямыми поставками. международные перевозки товаров повседневного пользования магазинов возможны в больших городах, таких как Санкт-Петербург и Москва, в меньших городах покупатель должен сам привозить товары от поставщиков.

В больших городах (Хельсинки и Вантаа, Санкт-Петербург и Москва) большое значение при выборе компаниями места для терминалов имеют кольцевые дороги. Кольцевые дороги играют ключевую роль не только с точки зрения перевозок внутри страны, но и с точки зрения международных сообщений. Проблемами кольцевых дорог являются пробки на дорогах.

Rambler's Top100