Процедура идентификации личности при въезде на территорию терминала

В России практикуется более строгая процедура процедура идентификации личности въезде на территорию терминала ввиду строгих требований по обеспечению безопасности. В Финляндии же при въезде на территорию терминала даже шлагбаум не обязателен. На некоторых терминалах обеих стран применяется система въезда на территорию терминала в порядке очереди. На нескольких терминалах Финляндии применяются автоматические системы идентификации транспортных средств при въезде на терминал. В России применение подобных технологий видится проблематичным, из-за документации на транспортное средство. Зачастую при въезде на территорию терминала транспортные средства фотографируются из соображений безопасности, а также на случай предъявления рекламаций при повреждении товаров в процессе транспортировки.

Транспортное средство, прибывшее на территорию терминала, направляется либо прямо к погрузочной платформе, либо на внутреннюю парковку, расположенную на территории терминала. В процессе разгрузки груза персонал терминала проверяет соответствие количества и качества прибывшего товара с данными, указанными в погрузочных документах. Работу с прибывшим грузом во многом упрощает передача в электронном виде предварительной информации о перевозке и погрузочных документов, а также наличие возможности применения штрих-кодов либо прочих электронных технологий идентификации товара.

Как правило, информация об отправке товара из терминала поступает в терминал за 1-3 дня до даты отправки. Исходя из полученной информации, сотрудники терминала могут подготовить рабочий план и обеспечить ресурсы, необходимые для комплектации отправки. Терминал также готовится к прибытию транспортного средства, которое направляется в последствие, например, к нужной погрузочной платформе. Международные перевозки крупногабаритных и ценных товаров требуют использования современной техники, например, для комплектации посредством голосового управления, а также автоматизированной системы складирования. Международные перевозки грузов создают свои сложности в процессе комплектации грузов. Российская таможня очень строго относится к ошибкам, совершенным при комплектации грузов. Груз не может быть выпущен с территории терминала, пока не будут оплачены все таможенные услуги. В России даже готовый к отправке груз может оставаться на территории терминала в ожидании уплаты необходимых платежей. Поэтому доставка грузов по России, и не только, может занять продолжительное время.

На эффективность работы терминала влияют имеющиеся в распоряжении терминала инфо- и прочие технологии, применяемые как внутри помещений, так и на территории терминала. К применяемым терминалами технологиям относятся автоматизированные системы для обработки груза и подъемники для забора и перемещения тары с грузом в пределах склада. Примерами инфо-технологий, применяемых на терминалах, являются системы управления складами (WMS), системы управления терминалами, системы, применяемые для идентификации и комплектации товаров (штрих-коды и метки RFID). Системы управления применяются для управления технологическими процессами терминалов, а также для оптимального использования ресурсов Самые сложные системы последних моделей применяются на больших предприятиях, занимающихся международной деятельностью. Применение инфо-технологий наиболее распространено в странах Скандинавии (Норвегии, Швеции, Финляндии), нежели в России .

Rambler's Top100