Перевозки между Финляндией и Россией и роль терминалов

До кризиса контейнерные перевозки в РФ из Финляндии были весьма активными. В данный период времени импорт из России в Финляндию составлял около 30 миллионов тонн в год. В 2008 году во время кризиса объем импорта сократился до 24 миллионов тонн в год. В Финляндию импортировались древесина, нефть, минеральные масла и ископаемое горючее. Объем экспорта из Финляндии в Росси составлял 2.7 миллиона тонн, из которых большую часть составляли следующие группы: «кода, текстиль, одежда и прочая готовая продукция», «прочие химические продукты», а также «транспортное оборудование, техника и оборудование, а также их компоненты». В 2009 году объем экспорта из Финляндии в Россию едва достиг 2 миллионов тонн. В 2009 году по территории Финляндии в Россию было доставлено 6 миллионов транзитных грузов, что на 25% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Основной задачей терминала в логистической цепи является приемка грузов из различных пунктов отправления и их консолидация с доставкой в следующие пункты назначения. Терминалы позволяют сократить количество перевозок непосредственно в местах доставки, менять транспортное средство, а также регулировать сроки доставок.

Rambler's Top100